Общайтесь с поставщика? поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ткань cvc

PRODUCT CATEGORIES

Ткань cvc

Категория продукта Ткань cvc, мы специализированные производители из Китая, Ткань Cvc, Cvc Ткани Твил поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вах Рубашечная Ткань Шотландки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ткань cvc Поставщики

Ткань cvc является результатом полиэстер и хлопок смешивания в определенной пропорции. Вплетенные ВАХ ткани характеризуется увеличением доли хлопчатобумажной пряжи, что обеспечивает лучшие гигиенические свойства в сравнении с TC ткани и улучшению прочностных характеристик по сравнению со 100% хлопчатобумажных тканей. Также они гарантируют, низкая усадка, высокая стойкость краски и идеальной долговечности.
Большинство типов ВАХ ткани имеют такие же конструкции, как Т/Ц ткани и отличаются от них увеличенным процентом хлопка только. Хм текстиля предлагает регулярные переплетаются ВАХ ткани и cvc ткани с полиэфиром пряжа экстерьер. В этом случае хлопчатобумажной пряжи размещена на интерьере, что гарантирует отличные гигиенические характеристики. Мы рекомендуем выбрать эти материалы для людей с гиперчувствительностью. ВАХ ткани идеально подходят для изготовления медицинских и шеф-повар одежда, рубашки. Все ВАХ ткани подходят для спецодежды, униформы и корпоративной одежды для всех отраслей промышленности.
ВАХ ткани имеют хорошие гигиенические свойства, они очень удобны в носке и долговечны благодаря сочетанию полиэстера и хлопка волокна.

Отправить Запрос

sarah liu

Ms. sarah liu

Электронная Почта:

sasha.g@shuolantextile.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-86251928

Fax:

Мобильный Телефон:+8618232117730

Электронная Почта:sasha.g@shuolantextile.com

Адрес Компании :Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.shuolanhome.com

http://www.shuolanhome.com
Home > Products > CVC Fabric

CVC Fabric

Product categories of CVC Fabric, we are specialized manufacturers from China, Cvc Fabric, Cvc Twill Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cvc Shirting Plaid Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

CVC Dyed Fabric

More

CVC Printed Fabric

More

CVC Shirt Fabric

China CVC Fabric Suppliers
CVC fabric is a result of polyester and cotton blending in the certain proportion. Interwoven CVC fabrics are characterized by enlarged percentage of cotton yarn that provides better hygienic properties in comparison with TC fabrics and better strength characteristics in comparison with 100% cotton fabrics. Also they guarantee low shrinkage, high color-fastness and perfect durability.
Most types of CVC fabrics have the same constructions as T/C fabrics and differ from them by enlarged percentage of cotton only. XM Textiles offers regular interwoven CVC fabrics and CVC fabrics with polyester yarn exterior. In this case cotton yarn is placed on the interior that guarantees excellent hygienic characteristics. We recommend to choose this materials for people with hypersensibility. CVC fabrics are perfect for producing medical and chef clothes, shirts. All CVC fabrics are suitable for workwear, uniforms and corporate clothes for all kind of industries.
CVC fabrics have a good hygienic properties, they are very comfortable to wear and durable due to combination of polyester and cotton fibers.
Communicate with Supplier?Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier