http://ru.shuolanhome.com
Главная > Перечень Продуктов > Чувствовал Мешок > Чувствовал Клатч
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Чувствовал Клатч

Категория продукта Чувствовал Клатч , мы специализированные производители из Китая, Чувствовал Клатч , Чувствовал Клатч поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чувствовал Клатч R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Чувствовал конический клатчи

марка: Shuolan

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: felt clutch bag

Место происхождения: Китай

Чувствовал конический клатчи Этот войлок клатч имеет вид котят, щенков, маленьких лисиц и других мелких животных, особенно милых и модно. Вы можете держать сумку в чистоте, помещая мелкие вещи в нем.Конструкция застежки очень удобно открывать этот...
Красная сумка прямоугольной считает

марка: Shuolan

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: felt clutch bag

Место происхождения: Китай

Красная сумка прямоугольной считает Этот войлок клатч имеет вид котят, щенков, маленьких лисиц и других мелких животных, особенно милых и модно. Вы можете держать сумку в чистоте, помещая мелкие вещи в нем.Конструкция застежки очень удобно открывать...
Портативный войлок клатч

марка: Shuolan

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: felt clutch bag

Место происхождения: Китай

Портативный войлок клатч Этот войлок клатч имеет вид котят, щенков, маленьких лисиц и других мелких животных, особенно милых и модно. Вы можете держать сумку в чистоте, помещая мелкие вещи в нем.Конструкция застежки очень удобно открывать этот...
Модная сумочка войлоком

марка: Shuolan

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Air

Модная сумочка войлоком Этот войлок клатч имеет вид котят, щенков, маленьких лисиц и других мелких животных, особенно милых и модно. Вы можете держать сумку в чистоте, помещая мелкие вещи в нем.Конструкция застежки очень удобно открывать этот...
Чувствовал сумки для украшения

марка: Shuolan

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: Felt Clutch Bag

Место происхождения: Китай

Чувствовал сумки для украшения Этот войлок клатч имеет вид котят, щенков, маленьких лисиц и других мелких животных, особенно милых и модно. Вы можете держать сумку в чистоте, помещая мелкие вещи в нем.Конструкция застежки очень удобно открывать этот...
Подгонянный Размер войлок клатч организатор сумка

марка: Shuolan

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Для покупок

Подгонянный Размер войлок клатч организатор сумка Этот войлок клатч имеет вид котят, щенков, маленьких лисиц и других мелких животных, особенно милых и модно. Вы можете держать сумку в чистоте, помещая мелкие вещи в нем.Конструкция застежки очень...
Хорошее качество 100% полиэфира чувствовал мешок муфты

марка: Shuolan

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Для покупок

Хорошее качество 100% полиэфира чувствовал мешок муфты Этот войлок клатч можно использовать как кошелек ноль, коробка eyeglasses и мобильного телефона и т. д. Мы можем согласно Вашему требованию дизайн, цвет и стиль.Идеально подходит как дорожная...
Китай Чувствовал Клатч  Поставщики
Вы можете положить все, что вы хотите в войлок клатч, как кошелек, телефон, очки и макияж, а также выбрать один большой, чтобы нести все необходимое. Маленький это достаточно хорошо вписывается в вашу руку. С ZIP и дело не выбраться.
Бренд SHUOLAN принадлежит Шицзячжуан в торговли Co., ЛТД. После более чем 20 лет богатого текстильного процесса. Это своя ткацкая фабрика и фабрика войлока и международного отдела экспорта. Теперь мешок войлока-наш новый продукт, мы обеспечим высокое качество, высокие требования, высокие стандарты продуктов к во всем мире.
Общайтесь с поставщика?поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shuolanhome.com
Home > Products > Felt Bag > Felt Clutch Bag

Felt Clutch Bag

Product categories of Felt Clutch Bag, we are specialized manufacturers from China, Felt Clutch Bag, Felt Clutch Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Felt Clutch Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Felt conical clutch bags

Brand: Shuolan

Packaging: Polybag

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: felt clutch bag

Place of Origin: China

Felt conical clutch bags This felt clutch bag has the appearance of kittens puppies small foxes and other small animals especially cute and fashionable You can keep your bag clean by putting small items in it Zipper design is very convenient to open...
China Felt Clutch Bag of with CE
Red rectangular handbag felt made

Brand: Shuolan

Packaging: Polybag

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: felt clutch bag

Place of Origin: China

Red rectangular handbag felt made This felt clutch bag has the appearance of kittens puppies small foxes and other small animals especially cute and fashionable You can keep your bag clean by putting small items in it Zipper design is very...
China Manufacturer of Felt Clutch Bag
Portable felt clutch bag

Brand: Shuolan

Packaging: Polybag

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: felt clutch bag

Place of Origin: China

Portable felt clutch bag This felt clutch bag has the appearance of kittens puppies small foxes and other small animals especially cute and fashionable You can keep your bag clean by putting small items in it Zipper design is very convenient to open...
High Quality Felt Clutch Bag China Supplier
Fashionable handbag made by Felt

Brand: Shuolan

Packaging: Polybag

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Fashionable handbag made by Felt This felt clutch bag has the appearance of kittens puppies small foxes and other small animals especially cute and fashionable You can keep your bag clean by putting small items in it Zipper design is very convenient...
High Quality Felt Clutch Bag China Factory
Felt handbag for decoration

Brand: Shuolan

Packaging: Polybag

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: Felt Clutch Bag

Place of Origin: China

Felt handbag for decoration This felt clutch bag has the appearance of kittens puppies small foxes and other small animals especially cute and fashionable You can keep your bag clean by putting small items in it Zipper design is very convenient to...
China Supplier of Felt Clutch Bag
Customized size felt clutch bag organizer

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Customized size felt clutch bag organizer This felt clutch bag has the appearance of kittens puppies small foxes and other small animals especially cute and fashionable You can keep your bag clean by putting small items in it Zipper design is very...
China Factory of Felt Clutch Bag
Good quality 100% polyester felt clutch bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Good quality 100 polyester felt clutch bag This felt clutch bag can be used as a zero wallet eyeglasses box and mobile phone etc We can according to your requirement design color and style Perfect as travel bag organize stuff like earrings ear...
Felt Clutch Bag Made in China
China Felt Clutch Bag Suppliers
You can put anything you want in The Felt Clutch Bag, like wallets, phones, sunglasses and makeup, also choose a big one to carry all of the essentials. The small one is enough to fit nicely into your hand. With zip and the thing can't get out.
SHUOLAN Brand belongs to Shijiazhuang Liangyou Trade Co., Ltd. After more than 20 years of rich textile process. It has its own weaving factory and Felt factory and the international export department. Now the Felt Bag is our new product, we will provide the high quality, high requirement, high standard products to all over the world.
Communicate with Supplier?Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier