Общайтесь с поставщика? поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Чувствовал Украшения > Чувствовал Каботажное Судно И Др.

PRODUCT CATEGORIES

Чувствовал Каботажное Судно И Др.

Категория продукта Чувствовал Каботажное Судно И Др., мы специализированные производители из Китая, Чувствовал Каботажное Судно, Шерсть Войлок Каботажное Судно поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Каботажное Судно Войлока С Цветами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Почувствовал резки бумаги Китайский Новый год

    Почувствовал резки бумаги Китайский Новый год

    • марка: SHUOLAN

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    • Место происхождения: Китай

    Почувствовал резки бумаги Китайский Новый год Вы можете использовать мои порезы умирает для DIY проекты, визитки, бирки, ярлыки, приглашения, сувениры, штамповка и скрапбукинг или для вашей следующей партии. ! Быть творческим, как вы хотите, ваше воображение предел! Вам обязательно понравится идеальный крой,...

    • Вырезывание китайской бумаги войлоком

    Вырезывание китайской бумаги войлоком

    • марка: SHUOLAN

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    • Место происхождения: Китай

    Вырезывание китайской бумаги войлоком Вы можете использовать мои порезы умирает для DIY проекты, визитки, бирки, ярлыки, приглашения, сувениры, штамповка и скрапбукинг или для вашей следующей партии. ! Быть творческим, как вы хотите, ваше воображение предел! Вам обязательно понравится идеальный крой, прекрасная...

    • Украшения дома новый дизайн кошма

    Украшения дома новый дизайн кошма

    • марка: SHUOLAN

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Украшения дома новый дизайн кошма Как типа каботажное судно, каботажное судно войлока более пластичен, чем другие продукты, что позволяет дизайнерам больше возможностей для творчества. Мягкая текстура, но удивительной устойчивости для промышленной резки, лазерной гравировки и других технологических процессов. В...

    • Шерсть войлок каботажное судно с цветами

    Шерсть войлок каботажное судно с цветами

    • марка: SHUOLAN

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Шерсть войлок каботажное судно с цветами Как типа каботажное судно, каботажное судно войлока более пластичен, чем другие продукты, что позволяет дизайнерам больше возможностей для творчества. Мягкая текстура, но удивительной устойчивости для промышленной резки, лазерной гравировки и других технологических процессов. В...

    • Оформленные фетра в форме цветка каботажное судно

    Оформленные фетра в форме цветка каботажное судно

    • марка: SHUOLAN

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Оформленные фетра в форме цветка каботажное судно Как типа каботажное судно, каботажное судно войлока более пластичен, чем другие продукты, что позволяет дизайнерам больше возможностей для творчества. Мягкая текстура, но удивительной устойчивости для промышленной резки, лазерной гравировки и других технологических...

    • Каботажное судно войлока с подгонянным логосом

    Каботажное судно войлока с подгонянным логосом

    • марка: SHUOLAN

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Каботажное судно войлока с подгонянным логосом Как типа каботажное судно, каботажное судно войлока более пластичен, чем другие продукты, что позволяет дизайнерам больше возможностей для творчества. Мягкая текстура, но удивительной устойчивости для промышленной резки, лазерной гравировки и других технологических...

    • Лазерная резка чувствовал каботажное судно чашки чая

    Лазерная резка чувствовал каботажное судно чашки чая

    • марка: SHUOLAN

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Лазерная резка чувствовал каботажное судно чашки чая Как типа каботажное судно, каботажное судно войлока более пластичен, чем другие продукты, что позволяет дизайнерам больше возможностей для творчества. Мягкая текстура, но удивительной устойчивости для промышленной резки, лазерной гравировки и других технологических...

    • Чувствовал стены украшения новая тенденция для дома

    Чувствовал стены украшения новая тенденция для дома

    • марка: SHUOLAN

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Чувствовал стены украшения новая тенденция для дома Почувствовал отделки стен-это новый вид декоративного материала, который может быть использован с различные формы и цвета блоков, чтобы сделать стены живой. Мы также можем сделать другие считали, декоративные изделия из войлока ткани, например, чувствовал мешок,...

    • Почувствовал кусочек для украшения стены с многомерной формы

    Почувствовал кусочек для украшения стены с многомерной формы

    • марка: SHUOLAN

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Почувствовал кусочек для украшения стены с многомерной формы Почувствовал отделки стен-это новый вид декоративного материала, который может быть использован с различные формы и цвета блоков, чтобы сделать стены живой. Мы также можем сделать другие считали, декоративные изделия из войлока ткани, например, чувствовал...

    • 3мм & 5мм войлок подставки

    3мм & 5мм войлок подставки

    • марка: SHUOLAN

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    3мм & 5мм войлок подставки Как типа каботажное судно, каботажное судно войлока более пластичен, чем другие продукты, что позволяет дизайнерам больше возможностей для творчества. Мягкая текстура, но удивительной устойчивости для промышленной резки, лазерной гравировки и других технологических процессов. В последние...

    • Хорошее качество 100% полиэстер войлок каботажное судно

    Хорошее качество 100% полиэстер войлок каботажное судно

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Хорошее качество 100% полиэстер войлок каботажное судно Дизайн этого чувствовал каботажное судно разнообразен, мы можем настроить его в соответствии с вашими требованиями.Как вид каботажное судно, каботажное судно войлока является более диверсифицированной, чем другие продукты, которые могут дать дизайнерам больше...

Китай Чувствовал Каботажное Судно И Др. Поставщики

Наши 100% полиэстер чувствовал каботажное судно защитить вашу мебель во время добавления прикосновение стиля.Все чувствовали, была испытана и сертифицирована на соответствие требованиям человека-экологического стандарта, в настоящее время установленные для продукции с прямой контакт с кожей по стандарту oeko-Текс Стандарт® 100

Они идеально подходят для защиты поверхности древесины, камня и любую поверхность вы хотите защитить от влаги или тепла. Вы можете поместить свои летние потные напитки или горячий кофе или чай кружка на нем в равной степени полезные результаты.

Отправить Запрос

sarah liu

Ms. sarah liu

Электронная Почта:

sasha.g@shuolantextile.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-86251928

Fax:

Мобильный Телефон:+8618232117730

Электронная Почта:sasha.g@shuolantextile.com

Адрес Компании :Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.shuolanhome.com

http://www.shuolanhome.com
Home > Products > Felt Decoration > Felt Coaster & Others

Felt Coaster & Others

Product categories of Felt Coaster & Others, we are specialized manufacturers from China, Felt Coaster, Wool Felt Coaster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Felt Coaster With Flowers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Felt paper cutting for Chinese new year

Brand: SHUOLAN

Supply Ability: 50000

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Place of Origin: CHINA

Felt paper cutting for Chinese new year You can use my die cuts for DIY projects card making tags labels invitations favors stamping and scrapbooking or for your next party Be Creative as you wish your imagination is the limit You will love the...
China Felt Coaster of with CE
Chinese paper cutting by felt

Brand: SHUOLAN

Supply Ability: 50000

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Place of Origin: CHINA

Chinese paper cutting by felt You can use my die cuts for DIY projects card making tags labels invitations favors stamping and scrapbooking or for your next party Be Creative as you wish your imagination is the limit You will love the perfect cut...
China Manufacturer of Wool Felt Coaster
Home decoration new design felt mat

Brand: SHUOLAN

Packaging: PLASTIC BAG

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Home decoration new design felt mat As a type of coaster the felt coaster is more malleable than other products allowing designers more creative space Soft texture but amazing resiliency for industrial cutting laser engraving and other manufacturing...
High Quality Felt Coaster With Flowers China Supplier
Wool felt coaster with flowers

Brand: SHUOLAN

Packaging: PLASTIC BAG

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Wool felt coaster with flowers As a type of coaster the felt coaster is more malleable than other products allowing designers more creative space Soft texture but amazing resiliency for industrial cutting laser engraving and other manufacturing...
High Quality Flower Shape Felt Coaster China Factory
Decorated felt coaster flower shape

Brand: SHUOLAN

Packaging: PLASTIC BAG

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Decorated felt coaster flower shape As a type of coaster the felt coaster is more malleable than other products allowing designers more creative space Soft texture but amazing resiliency for industrial cutting laser engraving and other manufacturing...
China Supplier of Felt Coaster
Felt coaster with customized logo

Brand: SHUOLAN

Packaging: PLASTIC BAG

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Felt coaster with customized logo As a type of coaster the felt coaster is more malleable than other products allowing designers more creative space Soft texture but amazing resiliency for industrial cutting laser engraving and other manufacturing...
China Factory of Wool Felt Coaster
Laser cut felt tea cup coaster

Brand: SHUOLAN

Packaging: PLASTIC BAG

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Laser cut felt tea cup coaster As a type of coaster the felt coaster is more malleable than other products allowing designers more creative space Soft texture but amazing resiliency for industrial cutting laser engraving and other manufacturing...
Felt Coaster With Flowers Made in China
Felt wall decoration new trend for home

Brand: SHUOLAN

Packaging: PLASTIC BAG

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Felt wall decoration new trend for home Felt wall decoration is a new kind of decorative material that can be used with different shapes or color blocks to make the wall lively We also can make other felt decorative product made of felt fabric such...
Professional Manufacturer of Flower Shape Felt Coaster
Felt piece for wall decoration with multivariate shape

Brand: SHUOLAN

Packaging: PLASTIC BAG

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Felt piece for wall decoration with multivariate shape Felt wall decoration is a new kind of decorative material that can be used with different shapes or color blocks to make the wall lively We also can make other felt decorative product made of...
Leading Manufacturer of Felt Coaster
3mm & 5mm Felt coasters

Brand: SHUOLAN

Packaging: PLASTIC BAG

Supply Ability: 50000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS

3mm 5mm Felt coasters As a type of coaster the felt coaster is more malleable than other products allowing designers more creative space Soft texture but amazing resiliency for industrial cutting laser engraving and other manufacturing processes In...
Professional Supplier of Wool Felt Coaster
Good quality 100% polyester felt coaster

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Good quality 100 polyester felt coaster The design of this felt coaster is diverse we can customize it according to your requirements As a kind of coaster the felt coaster is more diversified than other products which can give designers more...
China Felt Coaster & Others Suppliers

Our 100% polyester Felt Coaster protect your furniture while adding a touch of style.All Felt has been tested and certified to meet the human-ecological requirements of the standard presently established for products with direct contact to skin according to Oeko-Tex® Standard 100

They are perfect surface protection for wood, stone and any surface you`d like to protect from moisture or heat. You can put your summer sweaty beverage or your hot coffee or tea mug on it with equally beneficial results.

Communicate with Supplier?Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier