Общайтесь с поставщика? поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Чувствовал Мешок > Чувствовал Косметический Мешок

PRODUCT CATEGORIES

Чувствовал Косметический Мешок

Категория продукта Чувствовал Косметический Мешок, мы специализированные производители из Китая, Чувствовал Косметический Сумки, Макияж Мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женщин Путешествия Туалетные Мешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Чувствовал косметический мешок для леди

    Чувствовал косметический мешок для леди

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: пластиковый мешок

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Чувствовал косметический мешок для леди Это сделано 3mm толщина чувствовал пищ. Вы можете использовать ее как косметичку, пенал или для хранения и держать вещи в сумку. Это прекрасное косметическое фетра органайзер для сумки. Мы всегда можем настроить в соответствии с вашими потребностями. Не волнуйтесь, если ваш...

    • Почувствовал хранения организатор кисть

    Почувствовал хранения организатор кисть

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: пластиковый мешок

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Почувствовал хранения организатор кисть Тип путешествия косметический мешок, как правило, портативные. Меньше дивизий, но они полностью функциональны. Вы можете разместить часто используемые средства и туалетно-косметическими принадлежностями. Мы также поставляем мешок войлока,фетра для хранения корзины,почувствовал,...

    • Горячий продавать чувствовал организатор косметический мешок

    Горячий продавать чувствовал организатор косметический мешок

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Горячий продавать чувствовал кометику организатор сумка Беспокоит слишком много макияжа во время путешествия или выход? Это чувствовал косметический организатор решит эту проблему. Он содержит несколько внутренних карманов, которые могут вместить широкий ассортимент косметики и туалетно-косметическими...

    • Подгонянный Размер войлок сумка для хранения косметическая организатор

    Подгонянный Размер войлок сумка для хранения косметическая организатор

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Подгонянный Размер войлок сумка для хранения косметическая организатор В почувствовал организатор - это совокупность небольших элементов, которые используются для сбора помех. Он легкий и гибкий, и он разработан в соответствии с ее собственными потребностями.Большинство людей любят ставить дома упаковка чистым и...

    • Хорошее качество чувствовал организатор косметический мешок

    Хорошее качество чувствовал организатор косметический мешок

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Хорошее качество чувствовал организатор косметический мешок Вы все еще боретесь с грязными макияж? Когда вы выходите, макияж-это настолько грязное дело, что вам придется долго искать или некоторые макияж, чтобы сделать ваш мешок грязного.Это чувствовал косметический мешок поможет вам решить эту проблему. Небольшой...

    • 2018 новый дизайн подгонянные цвет чувствовал косметический мешок

    2018 новый дизайн подгонянные цвет чувствовал косметический мешок

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    2018 новый дизайн подгонянные цвет чувствовал косметический мешок В чувствовал косметический мешок изготовлен из 100% войлока полиэфира, который составляет 1-6 мм толщиной.Клиенты могут собирать грязный макияж и держать рабочий стол чистым и опрятным. Этот продукт состоит из нескольких маленьких мешков, чтобы...

Китай Чувствовал Косметический Мешок Поставщики

У нас есть ряд высокого-качества подгонянный цвет чувствовал косметический мешок источники информации для вас, чтобы выбрать. Качество нашей продукции совершенно гарантировано, что позволяет клиентам быть уверены, что использовать.Ты все еще пытаешься собрать все виды косметики для бутылок?Этот продукт будет соответствовать Вашим требованиям.

С развитием раз, практические материалы охраны окружающей среды становятся все более и более популярными, а Область применения войлока мешок все более и более обширным.Мы также поставляем чувствовал мешок,чувствовал мешок хранения,комнаты decotation фетра,фетровая шляпа,войлок письмо ,войлок любимчика кровати кота и так далее.

Отправить Запрос

sarah liu

Ms. sarah liu

Электронная Почта:

sasha.g@shuolantextile.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-86251928

Fax:

Мобильный Телефон:+8618232117730

Электронная Почта:sasha.g@shuolantextile.com

Адрес Компании :Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.shuolanhome.com

Communicate with Supplier? Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Products

Home > Products > Felt Bag > Felt Cosmetic Bag

Felt Cosmetic Bag

Product categories of Felt Cosmetic Bag, we are specialized manufacturers from China, Felt Cosmetic Bags, Makeup Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Travel Toiletry Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Felt cosmetic pouch for lady

    Felt cosmetic pouch for lady

    • Brand: Shuolan

    • Packaging: plastic bag

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Felt cosmetic pouch for lady It is made by 3mm thickness felt materil You can use it as a makeup bag Pencil case or to storage and keep things separated in your bag It is a perfect cosmetic felt bag organizer We can always customize based on your needs No worry if your cosmetic bag is not in our product list Please...

    • Felt storage brush organizer

    Felt storage brush organizer

    • Brand: Shuolan

    • Packaging: plastic bag

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Felt storage brush organizer Travel type cosmetic bag usually portable There are fewer divisions but they are fully functional You can place commonly used cosmetics and toiletries We also supply the felt bag felt storage basket felt craft felt material and so

    • Hot selling felt cosmetic bag organizer

    Hot selling felt cosmetic bag organizer

    • Brand: Shuolan

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping

    Hot selling felt cometic bag organizer Worried about too much make up while traveling or going out This felt cosmetic organizer will solve this problem It contains multiple inner pockets that can accommodate a wide range of cosmetics or toiletries We also supply the felt bag felt storage basket felt craft felt...

    • Customized size felt storage bag cosmetic organizer

    Customized size felt storage bag cosmetic organizer

    • Brand: Shuolan

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping

    Customized size felt storage bag cosmetic organizer The felt organizer is a collection of small items that are used to collect clutter It is light and flexible and it is designed according to its own needs Most people like to put the home packing clean and tidy not put dirty little careless in every corner of the...

    • Good quality felt cosmetic bag organizer

    Good quality felt cosmetic bag organizer

    • Brand: Shuolan

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping

    Good quality felt cosmetic bag organizer Are you still struggling with messy makeup When you go out the makeup is so messy that you have to look for a long time or some makeup to get your bag dirty This felt cosmetic bag will help you solve this problem The small size fits neatly into the bag and does not take up...

    • 2018 new design customized color felt cosmetic bag

    2018 new design customized color felt cosmetic bag

    • Brand: Shuolan

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping

    2018 new design customized color felt cosmetic bag The felt cosmetic bag is made of 100 polyester felt which is 1 6 mm thickness Customers can collect the messy makeup and keep the desk clean and tidy This product consists of several small bags to meet all kinds of cosmetic requirements We also supply the felt bag...

China Felt Cosmetic Bag Suppliers

We have a number of high-quality customized color Felt Cosmetic Bag sources of information for you to choose. Our product quality is absolutely guaranteed, allowing customers to rest assured that use.Are you still trying to collect all kinds of cosmetics for bottles?This product will meet your requirement.

With the development of The Times, the practical environmental protection materials are more and more popular, and the application scope of Felt Bag is more and more extensive.We also supply the Felt bag,Felt Storage Bag,felt decotation,Felt Hat,Felt Letter Board ,Felt Pet Cat Bed and so on.

Send Inquiry

sarah liu

Ms. sarah liu

Email:

Sarah.l@shuolantextile.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-86251928

Fax:

Mobile Phone:+8618232117730

Email:Sarah.l@shuolantextile.com

Address:Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.shuolanhome.com