http://ru.shuolanhome.com
Главная > Перечень Продуктов > Чувствовал Мешок > Чувствовал Мешок Отдыха
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Чувствовал Мешок Отдыха

Категория продукта Чувствовал Мешок Отдыха, мы специализированные производители из Китая, Чувствовал Мешок Отдыха, Чувствовал Женщин Досуг Сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Войлок Сумка Мешок Отдыха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оптовой подгонянные чувствовал сумка

марка: Shuolan

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Для покупок

Оптовой подгонянные чувствовал сумка Спереди войлок сумка - серый, с желтым с обеих сторон. Мы также можем подгонять цвет согласно Вашим требованиям. Посол емкость должна быть в состоянии разместить разнообразные мелкие предметы, первый выбор для...
Оптовая высокого качества чувствовал досуг сумка

марка: Shuolan

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Для покупок

Оптовая высокого качества чувствовал досуг сумка Чувствовал имеет мягкие, сильные качества, и волокно обладает выдающейся эластичностью, приятный на ощупь, и отличный восстановления характеристик. Ведь бобрика обработанных товаров после складывания,...
Хорошее качество подгонянные логотип чувствовал сумка

марка: Shuolan

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Для покупок

Хорошее качество подгонянные логотип чувствовал сумка В войлок сумка имеет сердце-образная конструкция на поверхности и выглядит очень стильно и мило. Он имеет большой объем, можно держать книги, документы, косметика и другие вещи, очень...
Индивидуальный дизайн чувствовал мешок tote мешка плеча

марка: Shuolan

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Для покупок

Индивидуальный дизайн чувствовал мешок tote мешка плеча Это чувствовал досуг мешок подходит для покупок или партии, и она может держать много вещей, таких как косметика, закуски и так далее.Поверхность мешка имеет сердце-образный дизайн, который...
Китай Чувствовал Мешок Отдыха Поставщики

Наш войлок мешок отдыха имеют модный дизайн и высокое качество материалов, каждый продукт может выбрать цвет и Логос согласно предпочтению клиента. Будь-то путешествие или шопинг, эта сумка является идеальным выбором для вас, чтобы создать свой собственный модный предмет.

Наша компания специализируется на экологических тканей и Фет для униформы больницы, сотрудники департамента государственных униформа, для отдыха тканей и войлока,войлочные изделия, а также.Если вы имеете любые потребности о наших продуктах,пожалуйста, дайте мне знать.

Общайтесь с поставщика?поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shuolanhome.com
Home > Products > Felt Bag > Felt Leisure Bag

Felt Leisure Bag

Product categories of Felt Leisure Bag, we are specialized manufacturers from China, Felt Leisure Bag, Felt Women Leisure Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Felt Handbag Leisure Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wholesale high quality felt leisure tote bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Wholesale high quality felt leisure tote bag Felt has soft strong qualities and fiber has outstanding elasticity comfortable touch and excellent recovery characteristics Because the baize processed goods after folding immediately return to original...
China Felt Leisure Bag of with CE
Wholesale customized felt tote bag shoulder bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Wholesale customized felt tote bag shoulder bag The front of this felt tote bag is gray with yellow on both sides We can also customize the color according to your requirements The capacity ambassador has to be able to accommodate a variety of small...
China Manufacturer of Felt Women Leisure Bag
Good quality customized logo felt tote bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Good quality customized logo felt tote bag The felt tote bag has a heart shaped design on the surface and looks very stylish and cute It has a large volume can hold books documents cosmetics or other things very practical We also supply the felt bag...
High Quality Felt Handbag Leisure Bag China Supplier
Customized design felt tote bag shoulder bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Customized design felt tote bag shoulder bag This felt leisure bag is suitable for shopping or party and it can hold a lot of things such as cosmetics snacks and so on The surface of the bag has a heart shaped design which is stylish and cute The...
High Quality Leisure Style Felt Bag China Factory
China Felt Leisure Bag Suppliers

Our Felt Leisure Bag have fashionable design and high quality production materials, each product can choose the color and Logo according to the customer's preference. Whether it's travel or shopping, this bag is the perfect choice for you to create your own fashion item.

Our company specializes in environmental fabrics and fet for hospital uniforms, government department staff uniforms, leisure fabrics and the Felt,felt products as well.If you have any needs about our products,please let me know.

Communicate with Supplier?Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier