http://ru.shuolanhome.com
Главная > Перечень Продуктов > Чувствовал Мешок > Войлок Мобильных Мешочек
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Войлок Мобильных Мешочек

Категория продукта Войлок Мобильных Мешочек, мы специализированные производители из Китая, Войлок Мобильных Мешочек, Войлок Мобильных Мешочек поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Войлок Мобильных Мешочек R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Чехол для мобильного телефона заряжателя считает

марка: Shuolan

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: Felt

Место происхождения: Китай

Чехол для мобильного телефона заряжателя считает Этот войлок мобильных мешочек дизайн, может защитить ваш мобильный телефон очень хорошо. Он изготовлен из 100% войлока полиэфира, который имеет хорошее качество.Вся готовая продукция будет 100%...
Оливковый цвет чувствовал рекламные мешок для мобильного

марка: Shuolan

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: Felt

Место происхождения: Китай

Оливковый цвет чувствовал рекламные мешок для мобильного Этот войлок мобильных мешочек дизайн, может защитить ваш мобильный телефон очень хорошо. Он изготовлен из 100% войлока полиэфира, который имеет хорошее качество.Вся готовая продукция будет...
Красный чувствовал мобильного телефона мешок с резинкой

марка: Shuolan

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Для покупок

Красный чувствовал мобильного телефона мешок с резинкой Этот войлок мобильных мешочек дизайн, может защитить ваш мобильный телефон очень хорошо. Он изготовлен из 100% войлока полиэфира, который имеет хорошее качество.Вся готовая продукция будет 100%...
Подгонянные цвет и конструкция войлок мобильных мешочек

марка: Shuolan

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Для покупок

Подгонянные цвет и конструкция войлок мобильных мешочек Этот войлок мобильных мешочек дизайн, может защитить ваш мобильный телефон очень хорошо. Он изготовлен из 100% войлока полиэфира, который имеет хорошее качество.Вся готовая продукция будет 100%...
Китай Войлок Мобильных Мешочек Поставщики

В войлок мобильных мешочек сделан ОД 100% войлока полиэфира и имеют высокое качество , очень хорошо, чтобы защитить ваш любимый телефон,в то же время можно положить мелочь и карты.Мы можем покрасить цвет согласно требованию к клиента, и печатать бренда или логотипа, что клиент просит.

Спасибо за вашу поддержку и внимание, проводить с вами рука об руку, чтобы создать блестящую карьеру!Продолжать разрабатывать новые продукты, чтобы создать хорошие ткани для клиентов, является стремление группы ШУО локальной сети !

Общайтесь с поставщика?поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Products

Home > Products > Felt Bag > Felt Mobile Pouch

Felt Mobile Pouch

Product categories of Felt Mobile Pouch, we are specialized manufacturers from China, Felt Mobile Pouch, Felt Mobile Pouch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Felt Mobile Pouch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Mobile phone charger case felt made

    Mobile phone charger case felt made

    • Brand: Shuolan

    • Packaging: Polybag

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: Felt

    • Place of Origin: China

    Mobile phone charger case felt made This felt mobile pouch design is simple can protect your mobile phone very well It is made of 100 polyester felt which has good quality All the finished products will be 100 double checked by QC Team in order to make sure all in good conditions It is fashion durable eco friendly...

    • Olive color felt promotional bag for mobile

    Olive color felt promotional bag for mobile

    • Brand: Shuolan

    • Packaging: Polybag

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: Felt

    • Place of Origin: China

    Olive color felt promotional bag for mobile This felt mobile pouch design is simple can protect your mobile phone very well It is made of 100 polyester felt which has good quality All the finished products will be 100 double checked by QC Team in order to make sure all in good conditions It is fashion durable eco...

    • Red felt mobile phone bag with elastic band

    Red felt mobile phone bag with elastic band

    • Brand: Shuolan

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping

    Red felt mobile phone bag with elastic band This felt mobile pouch design is simple can protect your mobile phone very well It is made of 100 polyester felt which has good quality All the finished products will be 100 double checked by QC Team in order to make sure all in good conditions It is fashion durable eco...

    • Customized color and design felt mobile pouch

    Customized color and design felt mobile pouch

    • Brand: Shuolan

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping

    Customized color and design felt mobile pouch This felt mobile pouch design is simple can protect your mobile phone very well It is made of 100 polyester felt which has good quality All the finished products will be 100 double checked by QC Team in order to make sure all in good conditions It is fashion durable eco...

China Felt Mobile Pouch Suppliers

The Felt Mobile Pouch is made od 100% polyester Felt and have the high quality , very good to protect your beloved phone,At the same time can put a loose change and cards.We can dye the color according to the customer's demand, and print the brand or Logo that the customer asks for.

Thank you for your support and attention, undertake with you hand in hand to create brilliant career!Continue to develop new products, to create good cloth for customers, is the pursuit of SHUO LAN's group !

Send Inquiry

sarah liu

Ms. sarah liu

Email:

Sarah.l@shuolantextile.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-86251928

Fax:

Mobile Phone:+8618232117730

Email:Sarah.l@shuolantextile.com

Address:Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.shuolanhome.com