http://ru.shuolanhome.com
Главная > Перечень Продуктов > Войлок Кровать Кошка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Войлок Кровать Кошка

Категория продукта Войлок Кровать Кошка , мы специализированные производители из Китая, Войлок Кровать Кошка , Войлок Кровать Кошка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Войлок Кровать Кошка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Простой дизайн войлок кровать любимчика

марка: SHUOLAN

Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

Способность поставки: 50000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Простой дизайн войлок кровать любимчика Эта премия кошка пещера состоит из войлока полиэфира. Это идеальный подарок для вашего симпатичного кота. Идеально подходит для кошек, чтобы поиграть, поспать, отдохнуть, расслабиться и спать внутри или...
Чувствовала кошка кровать круглой формы конструкция способа

марка: SHUOLAN

Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

Способность поставки: 50000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Чувствовала кошка кровать круглой формы конструкция способа Эта премия кошка пещера состоит из войлока полиэфира. Это идеальный подарок для вашего симпатичного кота. Идеально подходит для кошек, чтобы поиграть, поспать, отдохнуть, расслабиться и...
Премиум Ручной Работы Войлок Полиэфира Кошка Кровать Пещера

марка: SHUOLAN

Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК

Способность поставки: 50000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Премиум Ручной Работы Войлок Полиэфира Кошка Кровать Пещера Эта премия кошка пещера состоит из войлока полиэфира. Это идеальный подарок для вашего симпатичного кота. Идеально подходит для кошек, чтобы поиграть, поспать, отдохнуть, расслабиться и...
Китай Войлок Кровать Кошка  Поставщики

С красивые цвета крышка изготовлена из шерстяной войлок, вы можете превратить ваш современный кошка мебель в стильной гостиной аксессуара.В чувствовал прт кошка кровать имеет необычные цвета, который приносит немного разнообразия в вашу среду обитания!Мы имеем высокое качество чувствовал материал и самое лучшее цена, потому что мы имеем нашу собственную фабрику.

Ваши Домашние животные не волнует, как мило их вещи; они любят его по всем правильным причинам!Разработаны и оптимизированы специально для кошек. Она станет прекрасным дополнением любой современной гостиной . Вы можете смешивать и сочетать цветовые сочетания под Ваш интерьер. Корзина Материал 100% полиэстер войлок.

Общайтесь с поставщика?поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Products

Home > Products > Felt Pet Cat Bed

Felt Pet Cat Bed

Product categories of Felt Pet Cat Bed, we are specialized manufacturers from China, Felt Pet Cat Bed, Felt Pet Cat Bed suppliers/factory, wholesale high-quality products of Felt Pet Cat Bed R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Simple design felt pet bed

    Simple design felt pet bed

    • Brand: SHUOLAN

    • Packaging: PLASTIC BAG

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Simple design felt pet bed This premium cat cave is made of polyester felt It s perfect gift for your lovely cat Perfect for cats to play nap rest relax and sleep inside or on top The felt is safe and non toxic for your furry friend family and environment Size and color can be customized Product description Felt pet...

    • Felt cat bed round shape fashion design

    Felt cat bed round shape fashion design

    • Brand: SHUOLAN

    • Packaging: PLASTIC BAG

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Felt cat bed round shape fashion design This premium cat cave is made of polyester felt It s perfect gift for your lovely cat Perfect for cats to play nap rest relax and sleep inside or on top The felt is safe and non toxic for your furry friend family and environment Size and color can be customized Product...

    • Premium Handmade Polyester Felt Cat Bed Cave

    Premium Handmade Polyester Felt Cat Bed Cave

    • Brand: SHUOLAN

    • Packaging: PLASTIC BAG

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Premium Handmade Polyester Felt Cat Bed Cave This premium cat cave is made of polyester felt It s perfect gift for your lovely cat Perfect for cats to play nap rest relax and sleep inside or on top The felt is safe and non toxic for your furry friend family and environment Size and color can be customized Product...

China Felt Pet Cat Bed Suppliers

With the beatiful color cover made from woolen Felt, you can turn your modern cat furniture into a stylish living accessory.The felt prt cat bed have the fancy colors which brings a little variety into your living environment!We have the top quality felt material and best price because we have our own factory.

Your pets don`t care how cute their stuff is; they like it for all the right reasons!Specifically developed and optimized for cats. It will compliment any modern living area . You can mix and match colour combinations to suit your interior. The basket material is 100% polyester felt.

Send Inquiry

sarah liu

Ms. sarah liu

Email:

Sarah.l@shuolantextile.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-86251928

Fax:

Mobile Phone:+8618232117730

Email:Sarah.l@shuolantextile.com

Address:Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.shuolanhome.com