Общайтесь с поставщика? поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Чувствовал Мешок > Чувствовал Вина Мешок

PRODUCT CATEGORIES

Чувствовал Вина Мешок

Категория продукта Чувствовал Вина Мешок, мы специализированные производители из Китая, Чувствовал Вина Мешок, Мягкий Материал Чувствовал Вина Мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Удобной Переноски Чувствовал Вина Мешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • горячая продажа один чувствовал вина мешок

    горячая продажа один чувствовал вина мешок

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: пластиковый мешок

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Горячая продажа один чувствовал вина мешок Один Чувствовал Вина Мешок Ключевые Спецификации: -Материал:шерсть чувствовал -Размер:15(д)*8(Вт)*35.5(H)см Описание Товара: -Двухслойный войлок на ручке. -Он стоит, когда bottole,и может быть плоским, когда вы храните его. -Хорошая рука чувство,прочный и пыли. -Вода и...

    • Новый дизайн подгонять цвет чувствовал вина мешок

    Новый дизайн подгонять цвет чувствовал вина мешок

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Новый дизайн подгонять цвет чувствовал вина мешок В чувствовал вина мешок представляет собой прямоугольник и имеет модный полый дизайн, сильный и прочный, это лучший матч из бутылки красного вина.Он изготовлен из 100% войлока полиэфира с хорошим качеством.Будь то дома или выходить на вечеринку, вино может быть легко...

    • Подгонянный цвет мода дизайн чувствовал мешок вина

    Подгонянный цвет мода дизайн чувствовал мешок вина

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Подгонянный цвет мода дизайн чувствовал мешок вина Это чувствовал вина мешок дизайн, простой и модный, очень согласуется с euramerican моды тренд. Его поверхность печатает красный бокал, показывая, что это мешок для вина. Конечно, мы можем настроить это вино мешок в соответствии с вашими требованиями. Если вы имеете...

    • Оптовая Эко-дружественных хорошее качество чувствовал мешок вина

    Оптовая Эко-дружественных хорошее качество чувствовал мешок вина

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Оптовая Эко-дружественных хорошее качество чувствовал мешок вина В целом чувствовал вина мешок имеет прямоугольную форму с портативный дизайн, что очень удобно для переноски красное вино или различные напитки. Уплотнение имеет конструкцию кнопки, что предотвращает бутылки от падать. Внешний вид простой и модный, очень...

    • Горячим подгонянный сбыванием почувствовал бутылки вина мешок

    Горячим подгонянный сбыванием почувствовал бутылки вина мешок

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Горячим подгонянный сбыванием почувствовал бутылки вина мешок Вид чувствовал вина мешок представляет собой прямоугольник. Поверхности могут быть напечатаны в соответствии с вашими потребностями.Это не только удобно носить с собой бутылки красного вина, но также может быть размещен как в помещении, ремесла.Будь то...

    • Оптовая индивидуальные дизайн чувствовал мешок вина

    Оптовая индивидуальные дизайн чувствовал мешок вина

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок

    Оптовая индивидуальные дизайн чувствовал мешок вина В чувствовал вина мешок - это прямоугольная конструкция, с формой винограда - образный выдолбленные дизайн.Этот продукт очень подходит для друзей и семьи на праздник и вечеринку, как лучший компаньон для вино.Мы также поставляем мешок войлока,фетра для хранения...

Китай Чувствовал Вина Мешок Поставщики

Мы являемся ведущим мировым профессиональным производителем ткани,войлока и войлочных изделий,таких как чувствовал вина мешок,игрушек из фетра,полиэстера, хлопка и так далее.Наша проектная группа достаточно сильна, чтобы начать новые мешки и продукты согласно клиентам образцу изображения или произведения искусства.Мы можем настроить дизайн и цвет упаковки согласно требованиям к клиентов, и стремимся создать первоклассный сервис и высокое качество.

Долгое время сотрудничество с крупными печати и крашения предприятий, наши продукты могут достигнуть всех стандартов тестирования местных и международных. Наши изделия экспортируются в страны Европы, Ближнего Востока , Южной amercian и других международных рынках.

Отправить Запрос

sarah liu

Ms. sarah liu

Электронная Почта:

sasha.g@shuolantextile.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-86251928

Fax:

Мобильный Телефон:+8618232117730

Электронная Почта:sasha.g@shuolantextile.com

Адрес Компании :Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.shuolanhome.com

http://www.shuolanhome.com
Home > Products > Felt Bag > Felt Wine Bag

Felt Wine Bag

Product categories of Felt Wine Bag, we are specialized manufacturers from China, Felt Wine Bag, Soft Material Felt Wine Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Easy Carrying Felt Wine Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
hot sale single felt wine bag

Brand: Shuolan

Packaging: plastic bag

Supply Ability: 50000

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Hot sale single felt wine bag Single Felt Wine Bag Key Specifications Material Wool felt Size 15 L 8 W 35 5 H cm Product Description Double layered felt on the handle part It stands when a bottole is in and can be flat when you store it Nice hand...
China Felt Wine Bag of with CE
New design customized color felt wine bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

New design customized color felt wine bag The felt wine bag is a rectangle and has the fashionable hollow design strong and durable it is the best match of red wine bottle It is made of 100 polyester felt with good quality Whether it s at home or...
China Manufacturer of Soft Material Felt Wine Bag
Customized color fashion design felt wine bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Customized color fashion design felt wine bag This felt wine bag design is simple and fashionable very accord with euramerican fashion trend Its surface prints a red wine glass indicating that it is a bag for wine Of course we can customize this...
High Quality Easy Carrying Felt Wine Bag China Supplier
Wholesale Eco-friendly good quality felt wine bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Wholesale Eco friendly good quality felt wine bag The whole felt wine bag is a rectangular shape with a portable design that is very convenient for carrying red wine or various beverages The seal has a button design that prevents the bottle from...
High Quality Felt Wine Bottle Bag China Factory
Wholesale customized design felt wine bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Wholesale customized design felt wine bag The felt wine bag is a rectangular design with the shape of a grape shaped hollowed out design This product is very suitable for friends and family in the festival and party as the best companion for wine We...
China Supplier of Felt Wine Bag
Hot sale customized felt bottle wine bag

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: For Shopping

Hot sale customized felt bottle wine bag The appearance of the felt wine bag is a rectangle The surface can be printed according to your needs It is not only convenient to carry red wine bottles but also can be placed indoors as handicrafts Whether...
China Factory of Soft Material Felt Wine Bag
China Felt Wine Bag Suppliers

We are a global leading professional manufacturer of fabric,Felt and felt products,such as Felt Wine Bag,felt toys,Polyester Cotton Fabric and so on.Our design team is strong enough to develop new bags and products according to customers sample pictures or artwork.We can customize the design and color of the package according to customers' requirements, and strive to create first-class service and the top quality.

Long time cooperation with large printing and dyeing enterprises, our products can achieve all testing standards of local and international. Our productsare exported to Europe, the Middle East , South Amercian and other international markets.

Communicate with Supplier?Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier