Общайтесь с поставщика? поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Почувствовал

PRODUCT CATEGORIES

Почувствовал

Категория продукта Почувствовал, мы специализированные производители из Китая, Почувствовал, Почувствовал поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Почувствовал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Войлок ткань для доски буквы

    Войлок ткань для доски буквы

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Модель: Felt

    • Место происхождения: Китай

    Войлок ткань для доски буквы Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы в соответствии...

    • Чувствовал ткань для корзины прачечного

    Чувствовал ткань для корзины прачечного

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Чувствовал ткань для корзины прачечного Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы в...

    • Оптом войлок ткань с multicolors

    Оптом войлок ткань с multicolors

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Модель: Felt

    • Место происхождения: Китай

    Оптом войлок ткань с multicolors Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы в...

    • Оранжевый ткань войлока толщиной 5 мм

    Оранжевый ткань войлока толщиной 5 мм

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Модель: Felt

    • Место происхождения: Китай

    Оранжевый войлок 5мм Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы в соответствии с...

    • Подгонянный цвет чувствовал ткань 2мм

    Подгонянный цвет чувствовал ткань 2мм

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Модель: Felt

    • Место происхождения: Китай

    Подгонянный цвет чувствовал ткань 2мм Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы в...

    • Фиолетовый цвет ткани войлока 3мм

    Фиолетовый цвет ткани войлока 3мм

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Модель: Felt

    • Место происхождения: Китай

    Фиолетовый цвет ткани войлока 3мм Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы в...

    • Зеленый войлок ткань для организатор сумка

    Зеленый войлок ткань для организатор сумка

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Модель: Felt

    • Место происхождения: Китай

    Зеленый войлок ткань для организатор сумка Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы...

    • Чувствовал ткань для хранения сумка

    Чувствовал ткань для хранения сумка

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Модель: Felt

    • Место происхождения: Китай

    Чувствовал ткань для хранения сумка Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы в...

    • Хорошее качество шерсти чувствовал ткань

    Хорошее качество шерсти чувствовал ткань

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Kilogram

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Рулона или тюка, могут быть настроены

    • Количество минимального заказа: 500 Kilogram

    • Модель: felt

    • Место происхождения: Китай

    Хорошее качество шерсти чувствовал ткань Материал: Полиэстер + ПП Толщина: 1мм/2мм/3мм/5мм Вес: 200-1000gsm Ширина: 1,05 м/1,6 м/1,8 м/2,3 м/3,6 м (1,05 м-Это самый обычный) Цвет: Multi цвет, можно подгонять Войлок ткань производится пунша иглы, она может быть окрашена в различные цвета и вырезать в различные формы в...

    • Хорошее качество подгонянный цвет ткани войлока полиэфира

    Хорошее качество подгонянный цвет ткани войлока полиэфира

    • марка: Shuolan

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Размер: средний

    Хорошее качество подгонянный цвет ткани войлока полиэфира В войлок изготовлен из 100% полиэстера, который составляет 1-6 мм толщиной.Мы можем настроить цвет и конструкция согласно Вашему требованию.Теперь изделия из войлока довольно популярны на рынке, мы можем не только увидеть практическое применение войлока в...

Китай Почувствовал Поставщики

Мы поставляем хорошее качество войлока и смежные производства,как чувствовал мешок,чувствовал украшения ,и так далее.Мы имеем наши собственные фабрики и представительства в Китае, сотрудничество долгого времени с много известных тавр, наша продукция может достичь всех стандартов тестирования местных и международных.Войлок изготовлен из 100% полиэстера, который обладает высоким качеством.Это основной материал для того чтобы сделать брелок, каботажное судно, сумки, очки, сумки, кошельки, модные сумки, бумажное полотенце трубка, ключ, мешок, комплекты телефона, ноутбук сумка, косметический мешок ,чувствовал ремесла и так далее

Отправить Запрос

sarah liu

Ms. sarah liu

Электронная Почта:

sasha.g@shuolantextile.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-86251928

Fax:

Мобильный Телефон:+8618232117730

Электронная Почта:sasha.g@shuolantextile.com

Адрес Компании :Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.shuolanhome.com

http://www.shuolanhome.com
Home > Products > Felt

Felt

Product categories of Felt, we are specialized manufacturers from China, Felt, Felt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Felt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Felt fabric for letter board

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Model No.: Felt

Place of Origin: China

Felt fabric for letter board Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it can be...
China Felt of with CE
Felt fabric for laundry basket

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Felt fabric for laundry basket Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it can be...
China Manufacturer of Felt
Orange felt fabric 5mm thickness

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Model No.: Felt

Place of Origin: China

Orange felt fabric 5mm Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it can be dyed to...
High Quality Felt China Supplier
Bulk Felt fabric with multicolors

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Model No.: Felt

Place of Origin: China

Bulk Felt fabric with multicolors Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it can...
High Quality Felt China Factory
Customized color felt fabric 2mm

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Model No.: Felt

Place of Origin: China

Customized color felt fabric 2mm Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it can...
China Supplier of Felt
Purple color felt fabric 3mm

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Model No.: Felt

Place of Origin: China

Purple color felt fabric 3mm Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it can be...
China Factory of Felt
Green felt fabric for organizer bag

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Model No.: Felt

Place of Origin: China

Green felt fabric for organizer bag Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it...
Felt Made in China
Felt fabric for storage bag

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Model No.: Felt

Place of Origin: China

Felt fabric for storage bag Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it can be...
Professional Manufacturer of Felt
Good quality wool felt fabric

Unit Price: USD 2.6 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 2.6 / Kilogram

Brand: Shuolan

Packaging: By roll or bale, Can be customized

Min. Order: 500 Kilogram

Model No.: felt

Place of Origin: China

Good quality wool felt fabric Material: Polyester + PP Thickness: 1mm/2mm/3mm/5mm Weight: 200-1000gsm Width: 1.05m/1.6m/1.8m/2.3m/3.6m (1.05m is most regular) Color: Multi color, can be customized The felt fabric is made by needle punch, it can be...
Leading Manufacturer of Felt
Good quality customized color polyester felt fabric

Brand: Shuolan

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Size: Middle

Good quality customized color polyester felt fabric The felt is made of 100% polyester which is 1-6 mm thickness.We can customize color and design according to your requirement.Now the products of felt are quite popular in the market, we can not...
Professional Supplier of Felt
China Felt Suppliers
We supply the good quality Felt and related production,like the Felt Bag,felt decorations ,and so on.We have our own factories and offices in China, long time cooperation with many famous brands, our products can achieve all testing standards of local and international.The felt is made of 100% polyester which has the high quality.It is the basic material to make key chain, coaster, bags, glasses bags, purses, fashion handbags, paper towel tube, key bag, phone sets, laptop bag, cosmetic bag ,Felt Craft and so on
Communicate with Supplier?Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier