Общайтесь с поставщика? поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань

PRODUCT CATEGORIES

Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань

Категория продукта Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань, мы специализированные производители из Китая, Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань, Полиэстер Хлопок Окрашенная Ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиэстер Хлопок Набивные Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань Поставщики

Мы являемся профессиональным производителем полиэфира хлопчатобумажная ткань, обеспечивая разнообразие спецификации Т/Ц ткани(например, Т/Ц ткань серого цвета,равномерная ткань,ткань подкладки,т/C твил ткань ). Т/Б ткани - это очень популярный Тип полиэстер fabirc хлопка, который используется для различных видов спецодежды, униформы и корпоративной одежды.

Поли хлопок-это ткань, состоящая из хлопковых и полиэфирных волокон. Наиболее распространенный коэффициент-это 65 процентов хлопка и 35 процентов полиэстера, но 80/20 смеси используются в качестве хорошо. Комбинация обеспечивает преимущества хлопка и предлагаем полиэфирные в одной ткани. Путем сочетания полиэстера и хлопка, один получает лучшее из обоих миров. Полиэстер является более прочным, благодаря своей эластичности, что делает ее менее подверженной разрывам. Это также дешевле в производстве, чем хлопок, потому что это синтетический материал. Хлопок является более дышащей и более удобные, но более склонны к износу. Хлопок стоит дороже, чем полиэстер, потому что это естественно выращенные ткани, которая зависит от благоприятного вегетационного периода.

Это в основном используется для очень хороших рубашек, можно сделать белый и окрашенный любого цвета и всевозможных элементов печати даже ricamo, если вам нравится. Кроме того, может быть использована во благо карманы и подкладка костюмов. Некоторые клиенты используют его, чтобы сделать занавес подкладка и скатерть и так далее, только вам нравится.

Отправить Запрос

sarah liu

Ms. sarah liu

Электронная Почта:

sasha.g@shuolantextile.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-86251928

Fax:

Мобильный Телефон:+8618232117730

Электронная Почта:sasha.g@shuolantextile.com

Адрес Компании :Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.shuolanhome.com

http://www.shuolanhome.com
Home > Products > Polyester Cotton Fabric

Polyester Cotton Fabric

Product categories of Polyester Cotton Fabric, we are specialized manufacturers from China, Polyester Cotton Fabric, Polyester Cotton Dyed Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyester Cotton Printed Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

65 Polyester 35 Cotton Dyed Fabric

More

65 Polyester35 Cotton Printed Fabric

More

80 Polyester 20 Cotton Dyed Fabric

More

80 Polyester20 Cotton Printed Fabric

More

90 Polyester 10 Cotton Dyed Fabric

More

90 Polyester 10 Cotton Printed Fabric

More

Polyester Cotton Twill Fabric

More

T/C Shirt/Garment Fabric

More

T/C Pocketing/Lining Fabric

China Polyester Cotton Fabric Suppliers
We are a professional manufacturer of Polyester Cotton Fabric, providing a variety of specifications T/C fabrics(such as T/C Grey Fabric,Uniform Fabric,lining fabric,t/c twill fabric ). T/C fabric is a very popular type of polyester cotton fabirc that is used for different types of workwear, uniform and corporate clothing.

Poly cotton is a fabric that consists of cotton and polyester fibers. The most common ratio is a 65-percent cotton and 35-percent polyester blend, but 80/20 blends are used as well. The combination provides the benefits that cotton and polyester offer in one fabric. By combining polyester and cotton, one gets the best of both worlds. Polyester is more durable due to its elasticity, which makes it less prone to tearing. It is also cheaper to produce than cotton, because it is a synthetic material. Cotton is more breathable and more comfortable, but is more prone to wear and tear. Cotton is more expensive than polyester, because it is a naturally grown fabric that depends on favorable growing seasons.

This is mainly used for very good shirts, can be made white and dyed for any great colors and all kinds of print items even ricamo if you like. Also, can be used for good pockets and lining of suits. Some customers use it to make curtain lining and tablecloth and so on, only you like.

Communicate with Supplier?Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier