Общайтесь с поставщика? поставщик
sarah liu Ms. sarah liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG LIANGYOU TRADE CO,. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань > Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань Саржевого

PRODUCT CATEGORIES

Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань Саржевого

Категория продукта Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань Саржевого , мы специализированные производители из Китая, Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань Саржевого , Хлопчатобумажная Ткань Саржевого поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рециркулированный Полиэстер Хлопок Саржа Ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 65 Полиэстер 35 Хлопок Саржа Ткань

    65 Полиэстер 35 Хлопок Саржа Ткань

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    65 Полиэстер 35 Хлопок Саржа Ткань Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при двух или более...

    • Профессиональные функциональные саржа

    Профессиональные функциональные саржа

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Высокое качество ТК ткань саржа для спецодежды Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при...

    • 180-280gsm тяжелый Вес Саржа ткань для

    180-280gsm тяжелый Вес Саржа ткань для

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    65 Полиэстер 35 Хлопок Саржа Ткань Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при двух или более...

    • 65% Полиэстер 35% Хлопок Саржа Ткань

    65% Полиэстер 35% Хлопок Саржа Ткань

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    65% Полиэстер 35% Хлопок Саржа Ткань Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при двух или...

    • Т/с 65/35 Твил набивной ткани

    Т/с 65/35 Твил набивной ткани

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Т/с 65/35 Твил набивной ткани Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при двух или более...

    • 65 полиэстера, 35 хлопка 108x56 Саржа

    65 полиэстера, 35 хлопка 108x56 Саржа

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    65 полиэстера, 35 хлопка 108x56 Саржа Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при двух или...

    • Т/С 65/35 Твил

    Т/С 65/35 Твил

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Т/С 65/35 Твил Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при двух или более нитей, то создать о...

    • 65 полиэстер 35 хлопок ткань 21х21

    65 полиэстер 35 хлопок ткань 21х21

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    65 полиэстер 35 хлопок ткань 21х21 Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при двух или более...

    • Высокое качество ТК ткань саржа для спецодежды

    Высокое качество ТК ткань саржа для спецодежды

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Высокое качество ТК ткань саржа для спецодежды Этот саржа ткани для рабочей одежды ткань хорошо полюблены клиентами из-за хорошего качества и конкурентоспособной.Твил ткань-это вид ткани, ткани с рисунком в виде параллельных диагональных ребер. При прохождении нити утка через одну нить основы и, следовательно, при...

    • Хорошее качество полиэстер хлопок саржа ткань

    Хорошее качество полиэстер хлопок саржа ткань

    • марка: Shuolan

    • Подробности Упаковки: Через 20-25 дней после получать залемь

    • Способность поставки: 2000000 per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Хорошее качество полиэстер хлопок саржа ткань Саржа - это один из наших регулярн продуктов с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.Полиэстер хлопок ткань саржа ткань используется в основном для пошива спецодежды,униформы и contrustion индустрии одежды.мы делаем полиэстер хлопок ткань,хлопок ткань, хлопок...

Китай Полиэстер Хлопчатобумажная Ткань Саржевого  Поставщики

Полиэстер хлопок саржа ткань используется в основном для спецодежды.мы являемся профессиональным производителем полиэстер хлопок ткань,хлопок fabrc полиэфира,ткань хлопок,лайкра и так далее.Они в основном используются для кармана,подкладка,рубашка,униформа ткани и одежда ткани.

Мы имеем нашу собственную сотка фабрику, а прядильной фабрики и международного отдела экспорта следующим образом : Цзиньчжоу HaoRui текстильная Co,.ЛТД. Цзиньчжоу Кангюй текстильной Co.,ЛТД.Шицзячжуан Су Син Международной Торговли Co.,ЛТД. С жесткими требованиями по качеству продукции, серьезное и ответственное отношение к клиенту и придерживаемся принципа доверия в первую очередь.Мы являемся поставщиком в Hm,Зара,uniqlo и других известных брендов.Мы специализируем в этом поле на больше чем 20 лет и мы можем помочь вам понизить вашу цену покупкы.Если вы имеете любые потребности о ткани,пожалуйста, сообщите нам спецификацию и ваше требование о товарах вы тока продажа.Наша компания предоставит вам лучшие цены после получения вашего требования.




Отправить Запрос

sarah liu

Ms. sarah liu

Электронная Почта:

sasha.g@shuolantextile.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-86251928

Fax:

Мобильный Телефон:+8618232117730

Электронная Почта:sasha.g@shuolantextile.com

Адрес Компании :Room2111,Tianyuan Business Building,Yuejin Road 3rd,Changan District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.shuolanhome.com

http://www.shuolanhome.com
Home > Products > Polyester Cotton Fabric > Polyester Cotton Twill Fabric

Polyester Cotton Twill Fabric

Product categories of Polyester Cotton Twill Fabric, we are specialized manufacturers from China, Polyester Cotton Twill Fabric, Cotton Twill Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Recycled Polyester Cotton Twill Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
65 Polyester 35 Cotton Twill Fabric

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

65 Polyester 35 Cotton Twill Fabric This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By passing the...
China Polyester Cotton Twill Fabric of with CE
Professional  Functional  twill

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

Top quality TC fabric twill fabric for workwear This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By...
China Manufacturer of Cotton Twill Fabric
180-280gsm Heavy Weight Twill Fabric for

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

65 Polyester 35 Cotton Twill Fabric This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By passing the...
High Quality Recycled Polyester Cotton Twill Fabric China Supplier
65% Polyester 35% Cotton Twill Fabric

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

65 Polyester 35 Cotton Twill Fabric This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By passing the...
High Quality Polyester Cotton Twill Fabric China Factory
T/C 65/35 Twill printed Fabric

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

T C 65 35 Twill printed Fabric This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By passing the weft...
China Supplier of Cotton Twill Fabric
65 Polyester 35 Cotton 108x56 Twill Fabric

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

65 Polyester 35 Cotton 108x56 Twill Fabric This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By passing...
China Factory of Recycled Polyester Cotton Twill Fabric
T/C 65/35 Twill Fabric

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

T C 65 35 Twill Fabric This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By passing the weft threads...
Polyester Cotton Twill Fabric Made in China
65 Polyester 35 Cotton 21x21  Fabric

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

65 Polyester 35 Cotton 21x21 Fabric This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By passing the...
Professional Manufacturer of Cotton Twill Fabric
Top quality TC fabric twill fabric for workwear

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

Top quality TC fabric twill fabric for workwear This twill fabric for work wear fabric is well loved by clients because of the good quality and competitive Twill fabric is a type of fabric that is woven with a pattern of diagonal parallel ribs By...
Leading Manufacturer of Recycled Polyester Cotton Twill Fabric
Good quality polyester cotton fabric twill fabric

Brand: Shuolan

Packaging: 20-25 days after receiving deposit

Supply Ability: 2000000 per month

Min. Order: 3000 Meter

Certificate: SGS

Good quality polyester cotton fabric twill fabric Twill fabric is one of our regular products with top quality and competitive price Polyester cotton fabric twill fabric is mainly used for workwear uniform and contrustion industry clothing we make...
Professional Supplier of Polyester Cotton Twill Fabric
China Polyester Cotton Twill Fabric Suppliers

The Polyester Cotton Twill Fabric is mainly used for workwear.we are professional manufacturer of Polyester Cotton Fabric,cotton fabrc,polyester fabric,Cotton Spandex Fabric and so on.They are mainly used for pocket,lining,shirt,Uniform Fabric and work wear fabric.

We have our own weaving factory and spinning factory and the international export department as following : Jinzhou HaoRui textile Co.,Ltd. Jinzhou KangYu textile Co.,Ltd.Shijiazhuang Su Xing International Trade Co.,Ltd. With strict requirements on the quality of products, serious and responsible attitude to the customer and adhere to the principle of credibility first.We are the supplier of the HM,ZARA,UNIQLO and other famous brands.We specialize in this field for more than 20 years and we can help you to lower your purchase cost.If you have any needs about the fabric,please inform us the specification and your requirement about the products you current selling.Our company shall offer you the best price after receipt your requirements.




Communicate with Supplier?Supplier
sarah liu Ms. sarah liu
What can I do for you?
Contact Supplier